Почему один дизайн считается обычным, а другой элитным? Как правильно выполнить все работы, что бы изысканность не превратилась в полное отсутствие вкуса?
Для этого нужно знать основные признаки присущие элитному дизайну интерьера, и все нюансы выполнения. В данной статье мы рассмотрим все эти показатели.
Богатый дизайн в интерьере
Если вы решили оформить дом, создав в нем богатый интерьер, то, конечно же, понимаете, что для маленьких небольших комнат нет смысла его применять.
Само по себе выражение «богатый» говорит о том, что нужно много пространства, дабы воплотить все задуманные идеи. Для этого подойдут жилые комплексы или же загородные дома.
Благодаря достаточно большой площади таких строений, выполняя в них дизайнерские работы, можно дополнительно организовать в них помещения для отдыха и разного рода развлечений. Это может быть сауна, хаммам, домашний кинотеатр и т.д.
Конечно же, каждый человек может организовать эти зоны, в зависимости от своих желаний. Если допустим, заказчик изучает звезды, то можно сделать в одном из помещений обсерваторию, как вариант.
В каких домах живут самые богатые люди мира
«Антилла»
Миллиардера
Уоррена Баффета
, занимающего третью строчку в рейтинге самых богатых людей мира, по праву можно считать и одним из наиболее скромных людей на Земле…
Знаменитый финансист до сих пор живет в доме, который он приобрел в 1958 году за 31,5 тысячи долларов. Особняк Баффета, отделанный серой штукатуркой, расположен в городе Омана (США, штат Небраска). Его площадь немного превышает 557 квадратных метров, в нем находятся пять комнат. В доме есть все, в чем может нуждаться 79-летний человек, в том числе площадка для игры в гандбол для поддержания формы. Простота хорошо соотносится с инвестиционной философией Баффета. «Если ты не чувствуешь, что тебе будет удобно владеть чем-то в течение десяти лет, тогда не стоит владеть этим и в течение десяти минут», – приводит журнал одно из его высказываний. Впрочем, отмечает Forbes, остальные миллиардеры не так экономны. В пример журнал приводит компьютерного магната
Майкла Делла
(37-й в списке Forbes). «Делл говорит о простой жизни, однако площадь его резиденции в городе Остин, штат Техас, достигает 3,066 тысячи квадратных метров – местные называют дом «замком» из-за высоких стен и секретной охраны вокруг имения на 8 гектаров, окружающего дом…» Однако дом Делла все-таки нельзя назвать выдающимся, в отличие от «мегаособняков» других предпринимателей, входящих в список самых богатых людей мира…Например, в 27-этажном строящемся доме
Мукеша Амбани
(номер четыре среди миллиардеров), заработавшего состояние на нефти, газе и химической промышленности, нет двух одинаковых этажей – каждый сделан из разных материалов. Высотка расположена в Мумбае и известна под названием «Антилла». Стальной король
Лакшми Миттал,
лишь на строчку отставший от Амбани, заплатил за свой дом в престижном лондонском районе Кенсингтон больше $120 миллионов . В особняке, находящемся между Кенсингтонским дворцом и имением султана Брунея и украшенном мрамором из карьера, откуда брали мрамор и для Тадж-Махала, есть турецкие бани и гараж на 20 автомобилей.
Необычным домом отличился и не входящий даже в первую сотню Forbes алмазный магнат
Лев Леваев.
Миллиардер, занимающий в списке журнала 655-е место, в 2008 году приобрел за 65 миллионов долларов в Лондоне особняк под названием Палладио. Дом обладает пуленепробиваемой входной дверью, выложенным золотом бассейном, собственным кинотеатром и даже парикмахерской.
В свою очередь основатель Oracle
Лоуренс Эллисон
(шестой в рейтинге самых богатых) не поскупился вложить сразу 200 миллионов долларов в создание небольшого личного поселка из более чем дюжины домов на берегу Тихого океана в Малибу. Эллисон владеет и еще одним имением в Калифорнии – на этот раз из 10 зданий. Проект этого владения в Вудсайде был навеян императорским дворцом 16 века в Киото, а его реализация обошлась миллиардеру в 200 миллионов долларов.
На этом фоне имение второго по состоянию человека в мире
Билла Гейтса
на берегу озера Вашингтон вблизи Сиэтла площадью 6,132 тысячи квадратных метров кажется почти скромным.По данным издания, в нем всего-навсего расположены бассейн с музыкальной системой под водой, гимнастический зал, столовая на 24 места и лифт для потерявших форму гостей, которые не могут преодолеть 84 ступеньки.
А вот калифорнийское ранчо режиссера
Джорджа Лукаса
(занимает 316-ю строчку в списке Forbes), известного всем в качестве создателя эпопеи «Звездные войны», вмещает в себя не только дом, но и студию Skywalker Sound, где есть даже своя пожарная бригада.
Американский законодатель моды
Ральф Лорен
купил за $2,8 млрд. дом из камня и дерева в Нью-Йорке. Этот дом когда-то принадлежал Джонну Леннону и Йоко Оно. Как уточняется в материале, работать дома может и миллиардер
Дональд Трамп,
которого Forbes поместил на 488-ю позицию в списке наиболее обеспеченных людей на Земле. Апартаменты бизнесмена, поясняет журнал, расположены на верхних этажах Trump Tower в Манхеттене в Нью-Йорке и обставлены в стиле Людовика XIV. «Несмотря на дорогостоящий декор, Трамп может сказать, что лучшее в его жилье – это месторасположение, которое позволяет ему с помощью одного лишь лифта добраться до офиса в том же небоскребе. И это настоящая роскошь, достижимая для миллиардеров – позволить себе иметь экстравагантный дом поблизости от работы,»– заключает издание. А свой особняк, расположенный в городе Вудсайд, на юге Сан-Франциско,
Стив Джобс просил суд разрешить ему снести ещё восемь лет назад.Это не просто американская коробка с дырками для окон, а здание построенное в стиле испанского колониального Возрождения. Джобс купил дом еще в 1984 году. 10 лет он прожил там, затем дом сдавался, а с 2000 года пустовал и Джобс пожелал снести особняк и построить на его месте современный коттедж. Однако, городской совет воспрепятствовал намерениям миллионера, заявив что дом представляет собой историческую ценность. В 2004 году Джобс всё-таки сумел убедить власти Вудсайда в необходимости сноса своего дома, однако в 2006 году суд предписал Джобсу объяснить, с какой целью нужно снести особняк и какими могут быть альтернативные решения. В 2009 году миллионер после публичного обсуждения проекта наконец получил разрешение на снос строения…
Отделка для богатого интерьера
Для такого рода помещений используется достаточно качественная и дорогостоящая отделка.
Например, если применяется дерево то натуральное, если хотите камень то, конечно же, так же выбирается натуральный мрамор или оникс. В таких домах, как правило, комбинируются дорогие фактуры камней, стекол, хрустальные изделия и зеркала.
В независимости от ваших возможностей во всем должна быть мера. Подбирая все элементы для интерьера нужно не переборщить с ними. Что бы красивый и богатый интерьер не превратился в безвкусный и неинтересный.
Еще одной из идей, которые можно воплотить в отделке богатого интерьера квартиры или дома являются архитектурные элементы.
Они сделают интерьер более сложным и уникальным. Можно применить следующие элементы:
- Колонны;
- Розетки разных видов;
- Сводчатые потолки и другие.
Но тут так же, как и при выборе материалов для отделки нужен такой же подход. Но не стоить в одном помещение использовать как можно больше элементов архитектуры.
Перед вами стоит задача не создать интерьер, который попадет в историю, а обустроить все для комфортного проживания.
Кто создает дизайн интерьера элитных квартир и домов?
Дизайном интерьера элитных квартир и домов всегда занимаются профессиональные студии и дизайнеры с именем. Согласитесь, что представить себе олигарха, чей день расписан по минутам, развешивающим по стенам картины и забивающим гвозди в стене, не так просто. Как, впрочем, трудно вообразить, что представитель элиты костюму от Dior или Armani предпочтёт спортивное трико с китайского рынка. Богатые и знаменитые любят окружать эксклюзивом все стороны своего быта. Поэтому и при подборе дизайнерской студии они ориентируются как на профессионализм подрядчика, так и на известность имени дизайнеров.
Дизайн-студия Руслана и Марии Грин обладает огромным опытом работы с элитными объектами. В нашем портфолио представлено множество интерьеров квартир и домов, расположенных в престижных жилых комплексах столицы и коттеджных поселках премиум-класса. Для каждого из таких объектов дизайнеры и известные Руслан и Мария Грин разрабатывают авторский интерьер. Сегодня Дизайн-студия Руслана и Марии Грин предлагает заказчикам несколько пакетов услуг, в стоимость которых уже включены не только сами дизайнерские эскизы, но также ремонтные работы, отделочные материалы, и мебель. Для создания элитного дизайна интерьера квартиры и дома наиболее оптимально подходят пакеты «LA», и «Рим». в рамках этих комплексных предложений обойдется в 50 000 руб./кв. м. Пакет «Париж», стоимость которого составляет 60 000 руб./кв. м., подойдет для ценителей изысканной классики. И, наконец, тем, кто может позволить себе настоящую dolce vita, стоит обратить внимание на наше предложение . При выборе этого пакета стоимость готового ремонта обойдется в 90 000 руб./кв. м.
Богатый интерьер
оправдывает свое название и признан показать статус. на данном примере отличается от большинства и поэтому привлек наше внимание. В нем нет присущего многим интерьерам гламура, пафоса и излишней роскоши, которую многие владельцы кидают напоказ, идя в ущерб не только стилю, но и часто здравому смыслу. Часто богатые люди выбирают пышную классику, дворцовый декор и обильное золочение, что превращает квартиру в дворец.
Данный интерьер богатый не в деталях (дорогих показных предметах), а общем представлении, в чем видна заслуга дизайнера интерьера. Просторная квартира дышит единым стилем и каждая комната дополняет картину современного дизайна. В основе композиции стеновые панели, которые задают общий бежевый тон. Мягкие стеновые панели используются только в спальне хозяев в виде большого изголовья.
Освещение
Как и все выше сказанное имеет значение в интерьере, так и освещение является важным элементов в создаваемом интерьере. Если для обычного интерьера будет достаточным размещение нескольких встроенных светильников на потолке, или наличие пару бра.
То для богатого интерьера этого будет мало. Здесь нужно максимальное количество искусственного света.
Это могут быть подсветки по периметру потолка, люстры достаточно больших размеров, светильники оформленные каскадом, камины с подсветкой и витраж, и многие другие варианты оформления.
Богатый внутренний мир: как молодые российские дизайнеры ломают наши стереотипы об интерьере
Звучит скучно и непонятно. Какое это имеет отношение к красивому и творческому слову «дизайн»? Дизайнеры — это же такие яркие, креативные люди (мужчины в черном, дамы в декольте), ведущие инстаграмы о свежих тенденциях в области всего, обсуждающие цвет сезона «живой коралл», делающие селфи своих лоферов и лодочек на фоне свежезалитого бетона, ездящие в Милан и Париж за вдохновением и на выставки брендовой мебели и входящие в узкий круг представителей «100 лучших в профессии». На самом деле у этой нарядной жизни, как и у всякой другой, есть жесткая экономическая основа: огромную роль в успехе дизайнерской работы играют способы добычи того, чем интерьеры наполняются, то есть материалов, мебели, светильников и аксессуаров. Дизайнеры живут не только за счет гонораров от клиентов. Многие из них получают откаты от поставщиков: некоторую мзду за то, что приводят клиента именно в этот магазин, а не в другой. Многие дизайнеры, помимо предложений по стилю и архитектурным решениям, предоставляют клиенту — закупки для них всего необходимого для проекта напрямую у поставщиков, минуя розничных дилеров. Так исторически сложилось еще 20 лет назад, когда на заре формирования интерьерного рынка России и в момент экономического кризиса обе эти практики здорово «тряхнуло». Многие иностранные марки с российского рынка просто ушли, как американская сеть Crate & Barrel, например, или десятки мелких итальянских производств, чья продукция, резко подорожавшая из-за курса евро, потеряла для российского покупателя привлекательность. Однако людям, делающим в России ремонты разного уровня стоимости и качества, все равно нужны были предметы интерьера. Нижний сегмент рынка закрыли строительные магазины вроде «Леруа Мерлен» и незаменимая ИКЕА. Верхний сегмент продолжил покупать европейские бренды, несмотря на увеличение цены. А вот средний сегмент, которого в сфере дизайна интерьера становится все больше (множество проектов сегодня делается в небольших квартирах, часть из них предназначена под сдачу и делается, соответственно, достаточно экономно), нужно было чем-то комплектовать. И вот тут настал звездный час для российских мебельных производств. И, естественно, русских «предметных» дизайнеров — людей, которые проектируют именно мебель и свет, а не интерьеры в целом.
Оказалось, что за 20 лет развития интерьерного рынка в России поднакопилось значительное количество производств, которые способны выдать на-гора предметы нужного качества, в нужных количествах и с соблюдением нужных сроков. Вопрос только в том, как выглядит эта продукция и насколько она соответствует международным, скажем так, представлениям о прекрасном. И наличие приличной «материальной базы» (качественных производств) как раз и обеспечило русским предметным дизайнерам возможность развернуться.
Здесь нужно сделать небольшое отступление и пояснить, что из себя вообще представляет фигура предметного дизайнера. Это профессия на стыке искусства и инженерного дела (напоминаем, to design означает «проектировать»): дизайнер должен не только придумать красивый и удобный предмет, но и разработать вместе с производителем технологию и экономику того, как он создается. До наступления эпохи промышленного производства ни о каких «предметных дизайнерах» речи не было — были просто краснодеревщики, делавшие прекрасные штучные вещи, как великий француз Андре-Шарль Буль. Затем сначала Чиппендейл, а потом братья Тонет сделали производство мебели массовым, но их имена были лишь обозначением бренда, но не авторства предметов. Фигура дизайнера возникла в мебельном деле на рубеже XIX и XX веков, в эпоху ар-нуво: персонажи вроде Уильяма Морриса в Англии и Жака Эмиля Рульмана во Франции громко заявляли о своем авторском видении вещей и таким образом протестовали против обезличенного промышленного дизайна. Но, как ни парадоксально, чем более индустриальным становилось производство, тем большее значение приобретали конкретные дизайнеры. Производители стали использовать имена мебельных звезд как инструмент продаж: сегодня цена пластикового стула, созданного Филиппом Старком, в разы выше его себестоимости.
Россия до революции шла в общем русле — наша поразительная во всех отношениях мебель из карельской березы была анонимной, нашим ответом Моррису и Рульману был Федор Шехтель. В СССР же случился понятный слом — после любительских попыток Александра Родченко проектировать мебель в духе конструктивизма наступила эпоха массовой мебельной анонимности. Дизайн в СССР, кстати говоря, делали очень неплохой и местами великий, но его авторов никто не собирался превращать в звезд. Учитывая тот факт, что социалистический быт по техническим и идеологическим причинам был аскетичен и скуден, ни о каком дизайне жилого интерьера речь не шла. Прибавьте к этому, что вершиной счастья и вкуса в быту было наличие югославского шкафа- «стенки», что все заграничное казалось апогеем изящества и красоты (не важно вообще, какое оно было, главное — заграничное). В результате получаем состояние, в котором наши соотечественники встретили развал Союза: отсутствие привычки и умения жить красиво в сочетании с уверенностью, что «у нас» хорошо сделать все равно не смогут.
Итогом этого комплекса эстетической неполноценности стали пресловутые «евроремонты» и адская интерьерная эстетика 1990-х: ее «современный» извод представлял собой сочетание ярко-желтого и синего, полированные полы и светильники-споты по всему идущему ярусами и волнами потолку, а «классический» — сплошь покрытые деревянными панелями с позолотой стены, пухлые фиолетовые диваны с бахромой и многоэтажные хрустальные люстры. Ни о каком русском производстве и русском дизайне речи в это время вообще не было — всю эту красоту неимоверную везли из-за границы, продавали тоннами, и было всем счастье.
Ситуация менялась очень медленно — появлялись клиенты, съездившие за границу и увидевшие нормальные интерьеры. Выросло поколение «новых клиентов» — дети русских богачей «первой волны», отправленные учиться за границу и насмотревшиеся там разного. За спросом последовало предложение: появлялись магазины, завозившие в Россию хорошую современную и классическую мебель. Появлялись дизайнеры, научившиеся не просто покупать то, что есть в наличии, но ездить по выставкам, антикварным магазинам и барахолкам и выбирать что-то необычное. С середины 2000-х русские интерьеры резко улучшились. В частности, дизайнеры стали регулярно рисовать в проектах мебель по индивидуальным эскизам (практика для иностранных дизайнеров повседневная): не удалось купить нужный предмет — можно изготовить самим. Но это были не системные случаи: в области проектирования мебели как таковой все было глухо. Молодые таланты грустно приносили на дизайнерские выставки модели, сделанные из спичек и пластилина, показывали на экране ноута рендеры и жаловались, что нет фабрик, готовых вложиться в производство их дивных изделий. Вершиной успеха для русского дизайнера, имеющего «мебельные» амбиции, было введение спроектированного ими предмета в каталог какой-нибудь итальянской фабрики. Так, на протяжении многих лет главными нашими мебельными звездами были архитектор Евгений Полянцев, создавший несколько вещей для марки Emmemobili, и дизайнер Елена Архипова, успешно работавшая с фабрикой Prianera. Затем к ним присоединились Ярослав Рассадин, которому удалось поработать на Roche Bobois, Koziol и Roca, и Дима Логинов, делающий светильники для Preciosa и Axolight.
По пути проектирования востребованных иностранными производителями вещей идет часть успешных дизайнеров и сейчас. В 2019 году на главной мировой дизайнерской выставке Salone del Mobile.Milano случилось прямо-таки русское нашествие: сразу несколько серьезных итальянских брендов показали «русские» предметы. Так, например, Майк Шилов сделал обеденный гарнитур Bloom для марки Minotti Collezioni, Татьяна Горшкова — комод и зеркало Frost для Arte Veneziana (годом ранее тот же Шилов сделал для этой венецианской марки пару комод + зеркало Gonfalone), Ольга Энгель спроектировала для световой марки MM Lampadari люстру Jack.
Все дизайнеры из этой тройки — не новички: Майк Шилов создал, к примеру, смеситель для Cisal и коллекцию ковров для Tapis Rouge, Татьяна Горшкова неоднократно проектировала мебель для своих интерьеров. Но Ольга Энгель — единственная в этой компании, кто строит карьеру именно предметного дизайна. Строит успешно: созданные ею светильники и кресла регулярно выставляются на престижных форумах коллекционного дизайна, в частности в Брюсселе на Collectible и на Design Miami/Basel, интересы Ольги в Европе представляет французская Galerie Armel Soyer. Это уже не просто «не было подходящей тумбочки в детскую, пришлось нарисовать и сделать нужное», это настоящий международный успех.
Случай Ольги не единичный. Дизайнер Игорь Куркин в сотрудничестве с российским литейным производством ARTVIVO создал ограниченную серию светильников Hawking (названных в честь великого физика), и сейчас они представлены в Цюрихе в галерее EXCEPTIS. Еще один серьезный звездный случай — дизайнер Денис Милованов, создатель бренда SOHA, чьи вдохновенные деревянные скульптурно-мебельные объекты представлены в галерее «Палисандр» в Москве, в Pavilion Antiques в Чикаго и в той же Galerie Armel Soyer в Межеве.
В деле создания штучных коллекционных предметов наши Левши преуспели. Ну а что же с российскими производствами? С ними тоже все совсем неплохо: появление заказов на производство авторской мебели от дизайнеров интерьеров заставило фабрики развиваться, закупать оборудование, решать функциональные проблемы — и в результате выходить на новый уровень качества. Который, в свою очередь, дает возможность дизайнерам делать все более интересные вещи. Среди производств, на работы которых однозначно приятно смотреть, можно выделить Loftmark, Loffilab, Woodi Furniture, вологодскую студию «Лесс», Moonzana, кухонный бренд Giulia Novars — и это только люди, которые занимаются именно мебелью. А есть еще, например, отличная студия Bezhko — эти ребята из Санкт-Петербурга делают авторский свет. Все эти фабрики совершенно «по взрослому» сотрудничают с дизайнерами. Российское ковровое производство The Rug One, созданное Евгением Шутко, недавно показало коллекцию ковров по эскизам архитектора Марии Романовой. Или производители дверей и стеновых панелей «София-Декор»: они выпустили вместе с дизайнером Элиной Туктамишевой вдохновленную зодчеством Русского Севера коллекцию светильников «Лемех».
Но самая увлекательная история, кажется, развивается прямо сейчас с мебельным брендом Mrs Ruby. Основанное в 2005 году производство прошло абсолютно типичный для русской мебельной фабрики путь: началось все с производства штучных заказов от дизайнеров под конкретные интерьеры, затем появились более амбициозные проекты — например, капсульная коллекция комодов с фарфоровыми сменными декорами, созданных по эскизам дизайнера Жени Ждановой совместно с Императорским фарфоровым заводом (она, кстати, была дополнена светильниками от Bezhko). А осенью 2019-го на Cosmoscow на стендах галереи Кристины Краснянской «Эритаж» и MIRRA Ирины Могилатовой был показан новый проект — линейка Mrs Ruby Collections, созданная специально для фабрики безумно талантливым и очень своеобразным дизайнером Тарасом Желтышевым.
Этот уроженец Томска вошел в дизайнерский мир с единичными коллекционными предметами, показал себя на Неделях дизайна в Пекине и Милане и (весной 2019-го) на Collectible. А теперь исполнил заветную мечту всех молодых дизайнеров — сотрудничает с производством, которое азартно воплощает все его идеи. Еще недавно, когда русские дизайнеры уныло презентовали вместо реальных работ 3D-модели, это казалось невозможным. И знаете, что характерно? Уровень дизайна Желтышева и тот уровень качества, с которым его задумки материализуются, — это не русский дизайн. Не в том смысле, как мы привыкли, — чуть-чуть кустарный, немного дикий, слегка наивный и словно бы обалдевший от собственной смелости гибрид хохломы с конструктивизмом. Это спокойный, взрослый, выверенный дизайн. Наднациональный — просто очень качественный.
И это, собственно, то, к чему мы все так стремились.
Цветовое решение
Для богатого интерьера лучше всего использовать натуральные оттенки, которые присутствуют в природе. Это может быть коричневый цвет, зеленый, желтый, голубой, бежевый и тд.
Для комнаты расположенной с солнечной стороны, лучшим решением будет выбор светлых тонов, такой интерьер засияет и наполнится воздухом.
Еще одним вариантом является использование сложных и насыщенных оттенков. Такие тонна будут смотреться очень эффектно и придадут обстановке необъяснимой торжественности.
Так же можно добавить золота, так как оно в первую очередь ассоциируется с богатством и роскошью. Но знайте меру. И выбирайте нейтральный и сдержанный фон, что бы все смотрелось достаточно гармонично.
- Аквариумы в интерьере — удивительные встроенные квартиры для рыбок + 98 фото
- Вазы в интерьере — 88 фото лучших идей декора!
Финский дизайн интерьера: уютный простор для фантазии в современном формате + 91 фото
В ход так же можно пустить дорого ценные металлы, применив их на обоях или мебели, тут выбор за вами.
Если золотой цвет вам не подходит, альтернативным вариантом является хром и медь, они создадут такой же эффект.
Выбирая богатый дизайн интерьера, конечно лучше всего обратиться к профессионалам. Они учтут все ваши пожелания и создадут впечатляющий интерьер.
Излишества мира богатых
В богатейшем эмирате Дубай, видео из которого поражают великолепием отелей, изобилием бутиков и шикарных авто, можно увидеть самые эксцентричные товары и атрибуты богатого образа жизни:
- полицейские машины здесь марки Lamborghini;
- для декора дома можно купить золотой слиток весом 16 кг, продающийся в обычном ювелирном магазине;
- обычные для Дубая домашние питомцы — лев, гепард или тигр, которых часто берут с собой на прогулку и возят в обычных (пусть и очень дорогих) машинах;
- есть заведения, где кофе подают с пенкой из золота;
- если есть все остальное, можно купить PlayStation в корпусе из золота.